Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Прием и рассмотрение обращений и запросов граждан и организаций администрацией муниципального образования «Никольский сельсовет» осуществляется в порядке, установленном в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», законом Астраханской области от 10.04.2012 № 14/2012-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области». 

В администрации муниципального образования "Никольский сельсовет" принимаются к рассмотрению обращения и запросы  в соответствии с возложенными полномочиями, определенными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Никольский сельсовет".  

Письменное обращение (запрос) должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, запрашиваемой информации  ставит личную подпись и дату.

В обращении (запросе) в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Рассмотрение обращение гражданина по существу не осуществляется  в случае, если:
   - в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
   - текст письменного обращения не поддается прочтению;
  - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. 
  -  ответ содержит сведения, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, без права разглашения.

Обращения и запросы граждан рассматриваются в срок не более 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса по обращению, рассмотрение обращения может быть продлено на срок не более чем 30 дней.  

Обращения и запросы граждан, поступившие в администрацию муниципального образования "Село Енотаевка" по вопросам, не входящим в компетенцию органа, в течение 7 дней со дня регистрации направляются  в государственный орган или орган муниципального района, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации с одновременным уведомлением заявителя. В случае, если государственный орган или орган муниципального района не располагают сведениями о наличии запрашиваемой информации, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией. 
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Адрес для отправки обращений (запросов) почтовым отправлением:416222, Астраханская область, Енотаевский район,  с. Никольское, ул. Московская, 19

ПЕРЕДАТЬ ЛИЧНО

Передать обращение (запрос) лично гражданин может в администрации муниципального образования "Никольский сельсовет", главе МО,  ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, кроме установленных  выходных и праздничных дней.                                                     

НАПРАВИТЬ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

Направить обращение (запрос) электронным отправлением можно на официальном сайте администрации муниципального образования "Никольский сельсовет" в разделе "ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ" в разделе "МЕНЮ" или на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ответственный за работу с обращениями граждан и организаций: делопроизводитель Черкашина Елена Борисовна - т. (85143) 94-3-65

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» 2017г.

Яндекс.Метрика